СЕВАСТОПОЛЬ, 10 ИЮЛЯ - РИА82
Рекламу на электронных биллбордах и экранах в общественном транспорте предложили взять под контроль. Проект поправок в закон о рекламе внес на рассмотрение Госдумы зампредседателя комитета по экономической политике Артем Кирьянов («Единая Россия»).
Депутат предложил создать единого оператора по цифровой наружной рекламе. Речь идет об электронных билбордах и экранах объявлений в общественном транспорте. Эти сферы автор поправок называет самыми уязвимыми секторами в информационной сфере. Размещаемая на таких носителях информация может быть использована недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям, пояснил автор законопроекта.
Для предотвращения таких ситуаций он предложил использовать опыт госрегулирования интернет-рекламы и создать единого оператора цифровых рекламных конструкций. В ведение новой структуры планируется включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым. Единый оператор, согласно поправкам, также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций и создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.
«Россия уже отражала атаки наших недоброжелателей на СМИ. Цифровые билборды и информация, которую они транслируют, пока остаются без защиты государства. С точки зрения кибербезопасности предлагаемая мера, думаю, будет не лишней», - прокомментировала инициативу начальник управления информполитики Севастополя Ирина Юхина.
Комментарии
Оставить комментарий