СЕВАСТОПОЛЬ, 6 ИЮЛЯ – РИА82
Портал госуслуг стал самой популярной площадкой для общения севастопольцев с властью. По информации ЦУР, через сайт или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» жители города оставили 2 848 обращений.
Социальная сеть «ВКонтакте» - вторая по популярности. Здесь севастопольцы оставили 2 769 сообщений о различных городских проблемах.
В сети Instagram люди обращались за помощью 1 386 раз.
Всего в июне жители Севастополя оставили 7 166 жалоб в интернете.
В топе тем – вакцинация, дороги, транспорт, благоустройство. Так, много запросов было по отмене маршрутов № 122, из-за которой жителям СНТ «Родник» и «Сапун-гора» приходилось делать пересадку. ЦУР зафиксировал все поступающие обращения и передал их в правительство региона. Для удобства горожан пересадку сделали «бесшовной» и более того – бесплатной по карте ЕКГС (жителям дополнительно выдали несколько сотен карт). А расписание маршрутов организовали так, чтобы не приходилось долго ждать пересадки.
На жалобы родителей, чьи дети пользуются общественным транспортом, чтобы добираться в школу, также отреагировали, и в новом учебном году запустят специальные школьные автобусы.
98 % сообщений, которые ЦУР обработал в июне, получили ответ или конкретное решение.
Напомним, жители могут рассказывать о различных городских проблемах через портал госуслуг, в социальных сетях или на сайте Правительства Севастополя.