На закрытом заседании правительства Севастополя принято постановление, которым частное предприятие ПАО «Севастопольгаз» перешло в государственную собственность.
«Мы приняли решение о переходе собственности украинских олигархов ПАО «Севастопольгаз» в государственную собственность. Это была сложная, долгая и кропотливая работа и она была бы не возможна без большого объема мероприятий, которые провели правоохранительные органы», - отметил Михаил Развожаев.
Губернатор поблагодарил лично директора ФСБ России Александра Васильевича Бортникова, генерального прокурора России Игоря Викторовича Краснова и силовые ведомства Севастополя и Крыма.
«Несмотря на все ухищрения и попытки запутать следы, через целую сеть подставных лиц конечную прибыль, которая извлекалась ПАО, получали украинские олигархи, которые сейчас являются врагами нашей страны и финансируют терроризм и ВСУ», - подчеркнул глава Севастополя.
На предприятии трудятся почти 1000 человек - это большое предприятие и для трудового коллектива ничего не изменится, заверил Михаил Развожаев. Там уже работает временная администрация и они будут продолжать вести деятельность.
«На предприятии сейчас находится мой первый заместитель Алексей Парикин. Он встретится с коллективом, чтобы ответить на все их вопросы», - сказал губернатор.
Для жителей Севастополя также ничего не изменится. Не нужно перезаключать договоры, никуда не надо идти - все будет работать в прежнем режиме.
Еще важный момент - последствия национализации. Михаил Развожаев отметил, что последствия будут позитивными. Во-первых, решится проблема, про которую неоднократно писали севастопольцы - это существенная разница в цене на техническое обслуживание газового оборудования.
«Самое важное - это проблема социальной догазификации, которая связана с откровенным саботажем, которое организовывало ПАО. Они всячески саботировали подключение к сетям. Около 500 абонентов готовы к подключению, но присоединение выполнено не было. В самое ближайшее время эти работы будут проведены и дальше эта работа пойдет динамичнее», - заключил Михаил Развожаев.